четверг, 18 декабря 2014 г.

Новая страничка

Приветик Всем! Я с новой страничкой! Вдохновилась скетчем от блога Мемуарис :) Сделала в первый же день выхода задания, но вот до сих пор никак не могла собраться "в кучу" и написать пост!

простые условия:
1. Страничка должна быть не цифровой, новой, сделанной по нашему  скетчу.
2. В каждом этапе есть обязательные условия, поэтому ,пожалуйста, обращайте на них особое внимание.
3. Странички добавляйте в линки, а у себя в посте поместите баннер рубрики и активную ссылку на текущий пост. 
4. Не забудьте стать нашим постоянным читателем. И зовите друзей - вместе же веселее!

5. И о самом приятном), по итогам каждого этапа  будут  ТОП и приз от Мемуариса! сертификат номиналом в 300 рублей на покупки в магазине.

Итак: 
скетч 
И моя скромная страничка! 

На ней дочка на прогулке с бабушкой! Скрепка и салфетка ОЭ. Салфеточка вырублена на биг шоте. Спасибо что заглянули :) Я не волшебник. Я только учусь!

2 комментария:

  1. Юля! совершенно очаровательная страничка! очень нежно, почти CAS! очень нравится! единственное, я бы чуток выше приподняла всю композицию, а то низ получился немного тяжеловат на фоне того, что большая верхняя часть свободная, но это если уж совсем придираться!) Спасибо большое, что присоединилась к этому этапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за совет!!! Я тоже уже подумала, что тяжеловат низ :-) спасибо за тёплый отзыв!

      Удалить