вторник, 16 августа 2016 г.

Хочу в ДК производителя LAE

Приветик, девочки! Решила написать заявку в ДК LAE. Очень мне нравится их бумага и чип. И да! Они набирают ДК!  Пробуюсь!
 Расскажу немного о себе. Живу - не тужу в городе воинской славы Воронеж. У меня прекрасная семья из трех человек: я, муж и дочка Ника 2 лет. Живем дружно и весело! Моя семья - мое главное вдохновение, главное потому что я вдохновляюсь всем: колоритными фото, работами мастериц (не обязательно скрап), яркими фото, материалами и инструментами, новыми техниками и приемами, общением, позитивом, - одним словом окружающим миром! Стараюсь во всем видеть только хорошее. Розовых очков не ношу, но очень хочется верить что в этом мире есть место добру, свету и теплу. Стараюсь отобразить свое настроение и вдохновение в скрапе. Скрапом занимаюсь больше года, но я постоянно учусь чему-то новому, осваиваю новые горизонты, и это все чертовски приятно. Предпочитаю работать с бумагой. Творю, в основном, в ярком американском и шебби стилях, но пробую с удовольствием и другие стили. Мне нравится, когда бумага самобытна, колоритна и стильна сама по себе. Обожаю ее раскрывать. 
У меня был только набор бумаги, сделала открытку с элементами микс-медиа, подобрав украшения. 

Трэвел-бук размером 15 на 15 из Эхо парка.  






Летний альбом  15 на 15 из сборной солянки :) 







Малышки АТС-ки


И люблю странички. Это из последних. 


Мне в руки попало пару листов коллекции Rusty. Получились из них АТС-ки.


Сняла видео МК по созданию этих крохотуль. Бумага изумительная. Работать с ней легко. Работы выглядит стильно и креативно. 


Это мое второе видео МК, поэтому не судите строго :) В своей заявке постаралась, показать свои самые любимые и разноплановые работы. На данный момент я в двух ДК: СкрапМама, где у меня своя рубрика и в Сундучке. Была пол года в ДК Savushka.Scrap и три месяца в ДК Scrap Kafe Internacional. 
Спасибо за внимание и отдельный респект за просмотри видео МК :)))) Девочки, удачи в наборе! 
Ссылки в соцсети:


4 комментария:

  1. Юля,чудесные работы!спасибо за участие в наборе ДК блога LAE.
    Результаты в нашем блоге в сентябре:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большоееее!!! Жду с нетерпением :-)

      Удалить