среда, 12 октября 2016 г.

СП с Олей 2 Этап

Приветик! Я со цветами, как все говорят, "а ля прима" по СП с Олей. Все больше и больше втягиваюсь в процесс цветоведения, и все меньше вижу причин покупать цветочки, но только если научиться делать :) Спасибо Оле за такой пинок! Он мне нужен был! 
Баннер проекта! 

И мои цветы. 





В работе мне помог сет ножей скрапмэн, но мне кажется, что бумага грубовата немного. Мне нравятся эти цветочки! Забыла сказать, все свои цветочки пущу в ход. Я в процессе СП еще буду доделывать цветочки по этапам. Буду рада критике! Всех целую! Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Ооооо, потрясающе хороши!!! прима точно отдыхает)))))
    Про бумагу - я пробовала из 160 гр... плотновата... 80 - тонковата... так что - 120 или фильтры! Попробуй обязательно, тем более такой чудесный нож есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль за такую волну вдохновения!!! Не могу теперь остановится!!!

      Удалить
  2. Ну вот, собиралась Юля пустить цветочки в ход, как нагрянула Катя и заполучила их! ))) Юль, ну они правда шикарны!!! Они просто чудесны! Вживую они ещё прекраснее! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Прям за смущала! :* жду работы!

      Удалить
  3. Прелесть какая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевые! Я думаю, скоро все мы начнем делать цветы сами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Думаю, что таки да! Будем делать сами)

      Удалить