пятница, 11 ноября 2016 г.

Общий пост по СП

Приветик! Вот и подошел к концу наш цветочный СП "7 цветов с Ольгой Килиной".  Не верится, что я сделала все эти цветочки сама! Олечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Ты меня вдохновила и дала веру в надежду, что все получится! Твой СП был для меня особенным! 
Очень ценю твое внимание и поддержку. 


Приглашаю посмотреть, что вышло у меня.


А это сделала уже помимо СП, узнав технику и немного пофантазировав, получились вот такие замечательные цветы.



  А это один из моих цветов в работе (голубой)


Девочки, спасибо за компанию! Поистине посидели хорошо! У каждой получились классные цветы и такие разные, хоть и делали по одной технике. Оленька, спасибо большое за творческий пинок, за вдохновение и веру в себя! Цветы я делать не перестану! Это точно! Всех обнимаю и до скорых встреч! 


2 комментария:

  1. Очень красиво!!! Рада за тебя, Юль, и за себя)))😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тысячу раз, Оль!!! Очень старалась!!!

      Удалить