среда, 23 ноября 2016 г.

Альбом из скрап-мусора

Приветик, феечки! Сегодня у меня вот такой пухляш из скрап мусора для моей рубрики "мини-скрап". Давно хотела сделать такой миник и вот, вдохновившись заданием от блога "Скрапля" и заданием от блога "Бумажный уголок" решила-таки сотворить! Фотки у меня с годовасия дочки.  Хоть уже у меня уже и есть альбом с этими фотографиями, но очень по настроению они мне подходили!    
Баннеры заданий!



Это первый мой эксперимент такого плана! Не судите строго!  

Обложка с фото



 1 разворот
 2 разворот
 3 разворот
 4 разворот
 5 разворот
6 разворот
 7 разворот
 8 разворот
 Детали






Делается этот малыш очень быстро! За вечер собрался. Мне он очень нравится! Забавный получился и озорной! Осталось добавить журналинг и все "встанет на места". Как  хочется побольше поболтать, но западающий пробел начинает меня порядком напрягать :) Поэтому, в целях сохранения клавиатуры на буке - откланиваюсь! Целую и крепко обнимаю, ведь объятия в такую зимнюю стужу, еще никому не помешали! До скорых встреч! 


9 комментариев:

  1. Юля, ну красавчик получился!)) Чудесный, праздничный, яркий! А главное, что необычный и делается очень быстро, согласись?)) Спасибо за твое творчество от студии чипборда Скрапля и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За вдохновение! Мне очень нравится самой! Сделала его очень быстро и получила кайф!

      Удалить
  2. Чудесные альбомчик с чудесными фотографиями! Очень яркий,стильный!
    Спасибо что творите с Нами! Бумажный уголок♥

    ОтветитьУдалить
  3. Прям моя мечта сделать такую классную штучку :))) Альбомчик выше всяких похвал! Очень классный! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Мне безумно приятно, что отмечаете мою работу!

      Удалить
  4. Обожаю такие идеи и полезные и красивые! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка!!! На сегодняшний день, без ложной скромности, это мой любимчик! Обязательно сделай такой! При минимуме затрат получаются интересный результат.

      Удалить