четверг, 17 ноября 2016 г.

Открытки "Разрисованная вуаль" и "Шебби бебби" и "Балет"

Приветик, феечки! Сегодня я со своими открытками.  Набралось у меня аж 3 штучки!  Первая открытка сделана из бумаги Scrapberrys "Балет". Она нестандартного размера 15х20см. Сделана на юбилей для свекрови. Очень волновалась, но ей понравилось!


Вторая открытка сделана из бумаги Scrapberrys "Разрисованная вуаль". Эта открытка для моей рубрики "Мини-скрап".  






спасибо за скетч от Misterss Owl


Третья моя открытка очень нежная и сделана из бумаги BeeShebby коллекция Baby. Сделана по вдохновению и для победительницы моего розыгрыша в ВК.




спасибо за скетч  Фабрике 212 


И отнесу открытку галерею ноября к Bee Shabby

Спасибо за внимание и до скорых встреч! 


9 комментариев:

  1. Юля, сколько красоты в одном посте! Спасибо за участие в галерее Bee Shabby! Открыточка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Творила по вдохновению и в удовольствие!

      Удалить
  2. Чудесные открыточки! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить